Сегодня в номере

 Пожарная тревога

Вниманию населения Омской области!

По данным Обь-Иртышского управления гидрометслужбы, в период с 23 по 26 мая по южной половине Омской области ожидается чрезвычайная пожароопасность.

подробнее...

 

Завод. Асфальт. Дорога

Дорожная карта

Яман стал центром работ по ремонту автотрассы

подробнее...

 

В Омской области

разработаны требования

по организации убоя скота

Актуально

Во вторник, 20 мая, на пресс-конференции в Омске представители минсельхоза, Госветнадзора и Россельхознадзора вновь обсуждали с журналистами проблему вступления в действие Технического регламента и забоя скота в условиях его введения.

подробнее...

 

Кур - в ощип

26 мая – День российского предпринимательства

Восемь лет назад отставной майор Алексей Ильченко решил заняться свиноводством. К этому времени он уже имел небольшой опыт сельского предпринимателя, возделывая пару сотен гектаров пашни, доставшейся по наследству от отца. Но в связи с требованиями Технического регламента  предприниматель распродал поросят, вычистил дворы и закупил 200 несушек.

подробнее...

 

ЗАО "Оглухинское":

вчера, сегодня, завтра

АПК: весенний календарь

Исполняющий обязанности начальника управления сельского хозяйства Андраник Хачатрян знакомится с сельхозпроизводителями района. Сегодня мы вместе едем в ЗАО «Оглухинское». Это хозяйство переживает не лучшие времена, но у всех нас теплится надежда, что списывать со счетов его рано.

подробнее...

 

Должен кто-то

людей хлебом кормить...

В лучах весеннего солнца по черному морю пашни плывут трактора. Кажется, не осилить им таких бескрайних просторов. Ан, нет, глаза боятся, а руки делают. Братья Андрей и Евгений Соловей вышли на поле с рассветом.  Как можно быстрее нужно всю площадь засеять пшеницей и зерносмесью. А это 600-700 гектаров.

подробнее...

 

Читатель и пользователь

в одном лице

27 мая – Общероссийский день библиотек

В Оглухинской сельской библиотеке умело сочетают традиционные формы работы с новыми технологиями

подробнее...

 

Фотовзгляд

Прошедшая неделя в районе была насыщена самыми радостными собатиями. Крутинцы имели возможность поклониться мощам Сергея Радонежского, принять участие в экологическом проекте и т.д.

подробнее...

 

Неделя-инфо

Что? Где? Когда?

подробнее...

 

 

 

 

 

 

 16+

 
04 апреля 2014 года   Пятница  № 13 (9581
 
Газета Крутинского района Омской области
Издается с 5 ноября 1971 года

 

 Поиск по сайту
  
 
 

Дорожная карта 

 Автотрасса

«Омск-Тюмень»: изменения очевидны

Ha днях в СМИ был опубликован комментарий первого заместителя начальника Управления федерального дорожного агентства Николая Рейнета по поводу состояния федеральных трасс, проходящих по территории Омской области. Одна из них Омск-Тюмень (1Р402). Думаем, крутинцам, чья жизнь и деятельность связана с этой трассой, будет интересно мнение высокого чиновника.

 

В рамках программы

Подписано соглашение между Росавтодором и Правительством Омской области о предоставлении региону субсидий в объеме 347,7 млн. рублей на строительство дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичного сообщения.

По условиям федеральной программы сумма финансирования за счет областного и местных бюджетов составит 130,2 млн. рублей. Средства будут направлены на строительство подъездных дорог к небольшим поселениям в Горьковском, Знаменском, Крутинском, Полтавском, Саргатском, Шербакульском районах. Общая протяженность сельских дорог, которые должны быть введены в эксплуатацию уже в 2014 году, составит 36,4 км.

- Сразу хочу заметить, что трасса 1Р402 строилась как дорога третьей категории регионального значения. После отделения Казахстана в 1991 году приняла на себя транспортный поток между европейской частью России, Сибирью и Дальним Востоком - то есть нагрузку, на которую она не рассчитана. Плюс интенсивность движения только за последние четыре года выросла на 42%. Мы получили эту дорогу в оперативное управление в 2003 году. Тогда по результатам диагностики дефекты покрытия были зафиксированы практически на каждом километре - ямочность, просадки, колейность, сетки трещин, на отдельных участках транзитный транспорт передвигался по обочинам, в капиталоемких ремонтах нуждалось более 70% протяженности дороги.

С тех пор приведение этой трассы в нормативное состояние - одна из наших приоритетных задач в Омской области, и более того - в масштабе четырех наших подведомственных регионов. Так, за 11 лет из подведомственных нам 235,3 км 1Р402 капитально отремонтировано 131,4 км (55% от протяженности дороги), ремонт покрытия произведен на 258,5 км, капитально отремонтированы мост через реку Камышловку и путепровод на км 575+400.

В этом году выполним капитальный ремонт 20 км, ремонт 27 км и капитальный ремонт водопропускной трубы на км 426+150 через реку Яман. В 2015 и 2016 годах запланированы капитальный ремонт 49 км и ремонт 15 км дороги, выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции участка дороги от Омска до р.п. Красный Яр (доведение до параметров 1-й технической категории) протяженностью 38 км.

По данным специалистов, для выполнения дорожных работ будут использованы инновационные технологии - полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования. Эта технология позволяет сократить время дорожно-строительных работ по сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий, повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия. Этот метод проходил апробацию на омских дорожных объектах. В 2013 году опыт омских дорожников использовали новосибирцы. В 2014 году эта технология будет применена на участках капитального ремонта дорог М-51, М-53 «Байкал».

Однако проблема еще и в том, что чем лучше и качественнее становится дорожное покрытие, тем чаще водители теряют бдительность, превышают скорость, не соблюдают дистанцию, а в итоге - неутешительная статистика ДТП.

 

Завод. Асфальт. Дорога.

Яман стал центром работ по ремонту автотрассы

1,8 миллиардов рублей – такова цена дорожного вопроса в Омской области в текущем году. В плане на ремонт и реконструкция ФКУ «Сибуправтодор» и федеральная трасса 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, которую в народе прозвали «трассой смерти». 27 километров дорожного полотна будет отремонтировано и в границах Крутинского района.

Буквально за считанные дни рядом с когда-то существовавшим МТМ в селе Яман вырос асфальтобетонный мини-завод. Интерес обывателей вызывает и специализированная техника с оранжевыми лейблами фирмы «Стройтраст». Толки ходят разные. За разъяснениями мы обратились к руководителю работ ООО «Стройтраст» Петру Тупал.

 

- Петр Анатольевич, почему Ваша фирма выбрала именно село Яман для строительства асфальтобетонного завода, что он представляет собой?

- Здесь несколько лет назад уже стоял асфальтобетонный завод. Есть подключение к электроэнергии, площадка для складирования. Место идеальное. Поблизости такого больше нет. Это мобильный асфальтобетонный завод. По завершении строительства мы его разберем и увезем. Он новый, американский. Максимальная производительность 100 тонн в час. В смену будем укладывать тонн 800.

 

- Какие участки трассы будут отремонтированы на территории района и окрест?

- Нам предстоит сделать достаточно большой объем работ на территории Крутинского района. Это ремонт 408-435 километров федеральной трассы.

Недалеко отсюда у нас есть еще один объект, на территории Тюкалинского района. Там у нас тоже хорошие объемы – реконструкция 456 – 470 километров федеральной трассы. Это расширение асфальтобетонного покрытия, его усиление и укладка двух слоев асфальтобетона. Потому целесообразно поставить свой завод и работать уже с ним.

 

- Скажите о сроках.

- По графику в Крутинском районе ремонт должен быть завершен 10 августа. Мы уже начали работы, снимаем асфальтобетонное покрытие.

 

- Сколько сил здесь задействовано?

- Строительство только разворачивается. Будет работать порядка 45 человек. Выйдет 15 самосвалов и 20 единиц спецтехники.

 

- Можно ли говорить о дополнительных рабочих местах для местного населения?

- Да, мы привлекаем местных. Есть у нас и свои люди, а есть и яманцы, которые у нас уже работают.

 

- Не нанесет ли производство вреда экологии нашего района?

- Перед установкой завода мы прошли экспертизу. Все выбросы - в допустимых нормах. Нам дали разрешение, есть документы. Так что сельчане могут дышать спокойно. Экологии мы не навредим.

Записала Юлия Лымарь

На снимке: Петр Тупал

 

 


  Посещений - 7400476


Погода


Яндекс.Погода